понедельник, 31 мая 2010 г.

Открытое письмо моим партнерам по InCome4you.Ru.

В связи с тем, что мне хочется, что бы Ваше участие в проекте InCome4you.Ru, приносило Вам ощутимую материальную пользу в виде полезных знаний, хороших заработков и доходов, я решил разослать всем зарегистрировавшимся подо мной письмо следующего содержания:


Здравствуйте, партнер!

Долгое время я не тревожил Вас письмами, хотя это и советовал сайт InCome4you, где Вы моим партнерам являетесь.
Я больше склонен, оказывать практическую помощь людям, чем просто подбадривать их.

Поэтому я позволил себе написать Вам это письмо, что бы поделиться тем, на чем действительно можно начать хорошо зарабатывать в Интернете!

Не знаю, подойдет ли Вам это, но искренне надеюсь, что Вы сможете этим предложением воспользоваться, что бы заработать.

Вкратце изложу Вам суть моего предложения, хотя я об этом написал в своем блоге blognakazdijden.blogspot.com, в статье "Партнерская программа для начинающих. Как построить сайт, который приносит 300-400 долларов в месяц? И как на этом заработать?"

1) Никита Трут создал видео материалы на тему "Как сделать денежный сайт приносящий владельцу 400 долларов в месяц?" рассчитанный в основном на начинающих.

2) Поскольку я внимательно ознакомился и с самой идеей, и с сайтом Никиты Трута, на котором он зарабатывает деньги, таким образом, я понял, что это будет работать.
Можно сделать себе такой сайт и не один!
И денег каждый сайт может приносить гораздо больше!

3) Понимая, что у Вас просто может НЕ быть сейчас денег на приобретение курса, я просто предлагаю Вам вступить в партнерскую программу, и начать зарабатывать на ней!
Одна продажа курса даст Вам 800 рублей + партнера, который тоже будет приносить Вам деньги!
Притом, 3-4 продажи и курс ВАШ!
И Вы себе в течение 2 месяцев делаете себе сайт, который обеспечивает Вас деньгами!
(Естественно лишь, в какой-то мере.)
Дальше можете делать еще сайты и участвовать в партнерской программе и зарабатывать на продажах!

Работай, Вы в полной мере в InCome4you, то есть, будь Вы оплаченным членом Global NPN, мне было бы легче отправить Вам это письмо через систему партнерской программы.
Теперь же придется отправлять лично каждому.
Так что прошу Вас не считать это спамом!

Что бы поднять Ваш материальный уровень, и Вы могли успешно участвовать и в программе Global NPN (InCome4you), я, скорее всего, отправлю Вам еще несколько писем.

(Сегодня я насчитал, что может быть около 7 ХОРОШИХ предложений по заработку в Интернете только в этом году!)

Так, что если Вы не хотите впредь больше получать подобные письма, просто напишите мне об этом, и я удалю Вас из своей адресной книги.


С уважением и искренней надеждой на дальнейшее сотрудничество, Леонид Куликовский.



P.S. Я планирую впредь в своем блоге рассказывать о работе в этой партнерской программе, и как на этом предложении можно зарабатывать деньги.
Так, что если Вам это интересно, следите за публикациями в блоге и подписываетесь на рассылку, которую я в ближайшее время добавлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий