среда, 31 марта 2010 г.

Куда вкладывать деньги?

И так, куда же стоит вкладывать деньги?

Не подумайте, что здесь я буду призывать Вас вкладывать деньги в HYIP (Хайпы) на % или инвестиционные фонды, которые через некоторое время развалятся и Ваши деньги уплывут.
Успешно работать в них могут люди, обладающие очень хорошей интуицией, точно знающие когда, что делать.
Ну, или сами основатели этих фондов, у которых все деньги и останутся...)))
Это и есть настоящие ФИНАНСОВЫЕ пирамиды, которые рано или поздно разваливаются.

Я советую Вам вложить свои первые 10 долларов (ну, или не первые) в партнерский магазин 1 доллар, для начала собственного бизнеса в Интернете.
Да, законы бизнеса таковы, что всегда приходиться вкладываться, или деньгами, трудом, связями, интеллектом, знаниями или еще чем то.
Каждый Ваш привлеченный партнер даст Вам 5 долларов сразу, 1 доллар от каждого своего реферала.
Так же Вы получаете 50% от проданных Вами товаров и 10% от всех продаж Ваших партнеров (субарендаторов) Вашего магазина.
Так же Вы получаете 11 программ из магазина за эти же деньги.



Если я привлекаю 1 реферала в месяц, и мои партнеры делают, как минимум то же самое, то за 5 лет работы в Интернете, я заработаю минимально:
1) 5 х 12 х 5 долларов 300 долларов,
2) 5 х 12 х 12 х 1 доллар 720 доллара минимум.
Итого 10 долларов в это время принесут Вам 1020 долларов, если Вы будете приглашать в месяц, хотя бы одного партнера.
Притом надо помнить, что люди со временем (Ваши партнеры) начинают копировать Ваши действия, так что, то же будут приглашать партнеров столь же интенсивно.

Если приглашая 1 партнера в месяц, за 5 лет можно заработать минимум 1020 долларов, то, сколько же Вы заработаете, если Вам удастся пригласить в 2, 3, 4, или 10 раз больше партнеров?
Ни один HYIP, ни один инвестиционный фонд не даст Вам больше!


При этом эти Ваши 10 долларов ни куда не пропадут, и никуда от Вас не денутся, ведь Вы получаете магазин в пожизненную аренду!

Здесь на letitbit и здесь на depositfiles Вы можете скачать сайт для продажи магазина с инструкцией, как заменить мои ссылки на Ваши.

1 комментарий:

  1. Инвестирую в Gamma Investment Corporation третий год.
    Доход около 10 % в месяц.
    Несколько раз выводил прибыль. В мае вывел 200 долларов.
    Мои отчеты.

    ОтветитьУдалить