пятница, 23 апреля 2010 г.

Приятная неожиданность!

Сегодня неожиданно пришел реферал в мою Интернет пирамиду, о которой я, и думать забыл!

Здесь ссылка на сайт http://www.10wmr.ru, если это кому-то интересно.

Как я писал уже давно когда-то, у Интернет пирамид 2 главных недостатка:
1) они часто чересчур рано закрываются.
2) хр..., простите, плохие администраторы.

По первому пункту скажу так. В жизни любого человека (и Интернет проектов в том числе) бывают кризисы, когда дела НЕ идут. Надо просто переждать, пережить этот период и дела опять наладятся!
К сожалению многие Интернет проекты, особенно это относиться к блогам, закрываются, прекращают свою деятельность, как только такой период начинается...

В связи с тем, что жизнь мне сама напомнила о МЛМ пирамидах с малой платой за вход, я сейчас опубликую эту заметку, а затем пойду и построю здесь ниже список тех моих МЛМ пирамид, которые работают!

Поздравляю моего реферала comandante (ZhannaChka86) с успешным вступлением в проект!
Желаю без потерь и быстро пройти все уровни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий