четверг, 29 июля 2010 г.

Палю тему для своих партнеров. Бонусы. Коучинг-программа "Бизнес инстинкт".

На днях я записался в коучинг-программу "Бизнес инстинкт".
Вчера оплатил ее (2990 рублей) и прослушал первое занятие.
Правда, первым оно было лишь для меня.
Сейчас заканчивает работу предведущий набор. Осталось всего-ничего до 1 августа, когда открытие занятий у моего набора.

Что интересно, что попал на разбор темы "Как создать свой бизнес с нуля?".
То, что я слышал и видел, мне очень понравилось, и я понял, что потратил свои деньги не зря!
Поэтому эту заметку я пишу для того, что бы рекомендовать этот коучинг своим партнерам по бизнесу в InCome4you.Ru.
Особенно тем, у кого дела пока не идут.


Мои побудительные мотивы участвовать в коучинг-программе:

1) Очень важную роль в моем выборе сыграли бонусы, предложенные первым 70 участникам. Это

*Сайт, сделанный специально для Вас,
*Доменное имя, зарегистрированный хостинг на 3 месяца,
*Настроенная рассылка с первым письмом.
Хотя сделать сайт себе уже вполне могу. Да и к созданию своих рассылок из серии писем на сервисе Smartresponder.ru я уже приступил. Но очень захотелось почему-то эти бонусы получить.

и 2) Бонус № 2. Мастер-класс по копирайтингу.
Я все еще испытываю трудности с написанием качественных текстов.
Иногда сажусь работать за компьютер с ощущением, будто иду на войну!

Это, конечно, не все мои побудительные мотивы. Но я специально начал именно с них, так как считаю, что многим моим партнером по бизнесу в InCome4you.Ru, эти бонусы, то, же могут быть весьма полезны.

По секрету я Вам скажу, что пока лето, набор в группу пойдет достаточно вяло, и Вы вполне можете успеть, не только записаться в группу на коучинг, где себе "Бизнес с нуля" создать, но и, возможно, получить эти бонусы, то же.
Остается весьма высокая вероятность эти бонусы еще получить.
Тем, кому они нужны и интересны.

Другие мои побудительные мотивы:

Сначала те, которые я назвал бы "антистимулы".
1) Хотелось упорядочить мои занятия за компьютером и в Интернете.
2) Хотеться проводит за работой в Интернете достаточно много времени. Ну, не нравиться мне позиция "Полчаса работы в день!"
3) Некоторый застой в делах, вызванный летом и жарой.
4) Летом у меня чересчур много свободного времени. Надо его как-то заполнить!
5) Не такие уж большие расходы на обучение за 3 месяца.

Более позитивные стимулы:

1) Осознаю необходимость совершенствоваться, что бы развивать свой бизнес.
2) Хочу подтянуть те направления, которые пока слабы.
Это написание продающих текстов, маркетинг, продажи и так далее.
3) Желание поработать и позаниматься в группе.
Так как у нас в Риге подобные занятия в "живую" не найти, то ближайшее все же будет, занятия онлайн.

4) "Паление темы".
Я рассчитываю, что проходя коучинг-программу "Бизнес инстинкт" я не только разовью свой нынешний бизнес, но построю еще один (минимум!).
Три месяца достаточно долгий срок.
Коучинг построен так, что помимо прослушивания ЕЖЕВЕЧЕРНИХ (в 21:00 по Москве) Вам предлагают еще и выполнять задания по пройденной теме.

Значит, ЗАДАНИЯ надо выполнять ТАК, что бы в результате у Вас получился "Бизнес с нуля".
Выполняйте задания так, что бы они приносили пользу Вашему бизнесу!

То есть Вы используете проделанную работу дважды:
1) выполняете задание для лучшего понимания материала.
2) выполняете задание так, что бы вписать его и его результаты в Ваш новый бизнес.
3) и 4) можно параллельно ставить еще и другие цели при выполнении каждого задания.

Главное разобраться, как это работает, и составить себе небольшой личный план.
Ведь это не школа, где задания выполняться для того что бы получить оценку и удовлетворить педагога!


И "паление темы" - бонусы.

Я не буду раскрывать ее здесь полностью. Просто расскажу о том, что при правильном использовании бонусов можно получить гораздо лучший результат.
Бонусы:
1) стимулируют человека сделать покупку, заказ, как в этом случае, как можно скорей,
2) колеблющемуся человеку помогут сделать выбор,
3) иногда покупка делается только из-за бонусов,
4) бонусы используются для того, что бы человек сделал что-то.



Пока же просто займитесь сбором тех бонусов, которые Вы САМИ сможете предлагать!

1) проверьте, что у Вас находиться в Вашем компьютере!
Если поискать, то, наверное, Вы найдете у СЕБЯ бонус для Ваших предложений и не один!

2) Теперь более внимательно относитесь к тому, что приходит Вам в рассылках, в почте.
Отсеивайте и сохраняйте то, что Вы сможете использовать, как бонус!

3) Можно заняться регулярным поиском и сбором бонусов в Интернете. Только не забывайте, что ЭТИ бонусы будут нужны не Вам, а, Вашим подписчикам, покупателям, клиентам.
Поэтому не все бонусы, которые Вы соберете, Вам пригодятся.


И помните, что в большинстве случаев бонусы приятно и раздавать!
Иногда, даже более приятно, чем получать...

Удачи Вам в раздаче Ваших бонусов!



P.S. Коучинг-программу "Бизнес инстинкт" Вы можете посмотреть и поучаствовать в ней здесь:
http://cp.businessinstinct.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий