понедельник, 28 сентября 2009 г.

Как заработать на блоге.

Я начал активную рекламу в различных САР (Системах Активной Рекламы) для набора читателей в свои блоги, и активной раскрутки, продвижения тех проектов, которыми я занимаюсь.
Пока идея такова, зарабатывать деньги на Блогуне и правильно их вкладывать в МЛМ проекты и их продвижение.
То есть, это в принципе то же самое, что и набор рефералов в Сайты Активной Рекламы, где большинство из Вас зарабатывает деньги.
Я просто пишу в своих блогах о тех проектах, в которых хочу набрать себе людей и рекламирую эти блоги в САР.
Так и тут я предлагаю Вам принять участие в тех МЛМ проектах, которые мне нравятся.

Вот список:

rabotacent.ru
mlmcity.info
ne.elfik.org.ru
10wmr.ru
littlemlm.ru
rubl50.com
mini.mlmcity.info
mlm.artmon.ru
150wmr.ip-pi.ru

Каждая из этих МЛМ имеет свои преимущества.
Возможно я скоро об этом напишу.

Пока лишь добавлю то, что я избрал для себя продвижение тех МЛМ, в которых я участвую, сразу полным списком.
Тем самым экономя и время, и силы, и деньги на их продвижение, рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий