среда, 7 октября 2009 г.

Для уникальных посетителей на свой блог (сайт).

Опять у меня появилась "дыра" в записях на этом блоге, да и на других тоже.
Долго не писал, потому, что был достаточно занят.
В офлайне это была работа над новыми направлениями моей работы, заработков.

В Интернете в основном я был занят тем, что начал активно рекламировать свои предложения и блоги в САР. На это у меня почему-то уходило много времени.
Я сначала регистрировался, потом просматривал сайт, читал все письма, которые приходили мне на почту, работал в этих САР.
Сегодня наконец количество писем у меня на почте стало приемлемым, пришло только около 20 писем и можно заниматься и другими делами.

Первый САР, в котором я подал рекламу, был Artmon.ru. Этот САР называет себя "Сайт для дешевой белой раскрутки (рекламы)” и это так.

Особенность просмотра рекламы в Artmon.ru такова, что любой сайт Вы просматриваете прямо в браузере. Это делает КАЖДОЕ посещение в ЭТОМ САР уникальным.

Я сам сразу заказал Artmon.ru 500 просмотров своего блога "Блог на каждый день" и это обошлось мне в 0.45 WMZ.
То есть я за 0.46 WMZ получаю 500 уникальных посетителей на свой блог (сайт).

Похоже, работает только система HIT&HOST, но она нравиться мне меньше.
1) Работа за кредиты.
2) 500 уникальных посещений (хостов) будут стоить Вам 1доллар.
3) Мне не очень нравится то, что в HIT&HOST нет возможности самому выбрать сайты для просмотра.
4) Сайты для просмотра в основном появляются после 24.00 часов. Днем сайтов нет совсем, или очень мало. Во время написания этой заметки я смог на HIT&HOST посмотреть только 2 сайта.

Хотя для раскрутки и продвижения Ваших проектов HIT&HOST, в общем, подойдет не плохо.
Ведь если сайтов днем нет, то кто-то их ночью смотрит, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий