пятница, 23 октября 2009 г.

Как получить бесплатных посетителей на свой блог, сайт.

Пояснения к дальнейшему:
Этот блог или точнее сетка этих блогов создавалась сразу с несколькими целями:
1) зарабатывать на МЛМ пирамидах, потому что я верю, что мне под силу этот вид заработка в Рунете раскрутить,
2) писать в этих блогах, все, что я хочу, и о чем хочу, не о особенно задумываясь, о тематике блогов,
3) использовать эти блоги для рекламы отдельных написанных мною постов в САР, что бы привлечь посетителей и читателей в блоги, и в отдельные проекты.
4) публиковать здесь то, что, безусловно, привлечет внимание и принесет пользу, как мне, так и тем людям, которые эти блоги будут просматривать и читать.
5) ну и напоминалка мне, что бы я мог восстановить хронологию тех событий в Интернете, которые мне значимы.
Сегодня писал комментарий и с трудом вспоминал, когда что произошло, когда, например, я впервые прочел про "Золотой гороскоп" или от кого впервые узнал о чае доктора Миллера.

Поэтому сейчас я своими словами, немного расскажу о том, как можно бесплатно привлекать посетителей на свои блоги, сайты, а Вы сможете об этом почитать здесь, в статье Екатерины Герасимовой "Без комментариев".
Екатерина предлагает получать посетителей на свой блог (сайт) просто оставляя умные и интересные комментарии в блогах других авторов.
Суть метода такова.
Вы подписываетесь на RSS ленту новостей тех блогов, в которые Вы будете добавлять свои комментарии.
По мере поступления новых постов в блог, Вы добавляете или не добавляете свой комментарий.
В тех блогах, где после добавления комментария Ваш сайт станет доступен для просмотра и читателям этого блога, Вы и будете свои комментарии добавлять.
Вы можете посмотреть для примера, как это работает в блоге Екатерины Герасимовой.
Сделать свои выводы.

И начинать собирать для себя те блоги, комментарии в которых обеспечат блогу (сайту) необходимых Вам посетителей.

А я пойду подписываться на RSS ленты тех блогов, которые принесут мне посетителей, и искать коды для моих блогов на Google, что бы сделать их более привлекательными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий