суббота, 10 октября 2009 г.

Всего 2 рубля и Ты богат!

Всего 2 рубля и Ты богат!
Естественно, это возможно только в том случае, если Ты умеешь набирать под себя людей.

Это будет небольшая история.

Сегодня мне пришло письмо от сервиса WmMailNN.ru.
Тема письма - MLM Проект WmMailNN.ru

В письме было написано:

ИНТЕРНЕТ - ЭТО ОКЕАН, В КОТОРОМ ПЛАВАЮТ ДЕНЬГИ И, ЧТОБЫ РАЗБОГАТЕТЬ, ЭТИ ДЕНЬГИ НАДО УМЕТЬ ВЫЛАВЛИВАТЬ

Когда я перешел по надписи "Оплачиваемая ссылка (0.0011 $)", мне открыли сайт
www.treffer.ru. Участие стоит 2 рубля, и 8 уровень проекта обеспечит Вам 2 025 000 WMR.

Я зарегистрировался в проекте, оплатил 1 уровень.
Вечером мне пришло письмо следующего содержания, с которым хочу с Вами поделиться:

"Привет,
меня зовут Сергей. Ты зарегился по моей ссылке в проекте http://treffer.ru/index.php,
просто хочу сказать, что я этому рад и что всё действительно работает, надо только сразу
по рекламировать свою ссылку. Я, к примеру, сделал рассылку всем в двух почтовиках
и за два дня своих трёх обязательных выполнил. Так что немного усилий и всё реально.
Удачи. Сергей"


Спасибо, Сергей!
Я решил воспользоваться Твоим советом и тоже про рекламироваться в некоторых САР. Правда, сделаю я это тем способом, которым решил пользоваться.
Буду рекламировать этот проект в САР с помощью своего блога. И проект рекламируется, и блог наполняется.

Поэтому приглашаю, тех, кто прочтет мою заметку в МЛМ проект www.treffer.ru.
О способе привлечение людей в проект под себя (Вас) я рассказал. Возможно, у каждого есть еще другие, более эффективные способы.

Еще остается рассказать о том, что на главной странице проекта вверху есть еще баннер МЛМ
Вложи 0.5 рублей и живи зажиточно!.
Пришлось мне вступить и в нее.
Лишними ведь деньги не бывают, правда?

Желаю и Вам отличных заработков в этих и других проектах!

Теперь мне остается эту запись лишь достаточно прорекламировать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий