четверг, 22 октября 2009 г.

CashTaller.RU предоставляет кредиты, и предоставляет Вам возможность заработать на этом!

CashTaller это Система Активной Рекламы, в которой Вы можете зарабатывать деньги на оплачиваемых письмах, серфинге, и заданиях.
Я лично использую оплачевыемые письма еще для того, чтобы вести сетку блогов, их наполнения материалом.
(Правда так можно вести и только один блог, но несколько все-таки выгоднее!)

С сегодняшнего дня CashTaller увеличил процент прибыли до 10% от ВОЗВРАТА КРКДИТОВ Ваших рефералов.
Да и самой возможностью кредитования можно воспользоваться, поскольку сумма кредита до 30$ предоставляется даже владельцам начальных аттестатов.

Мне это предложение тоже может пригодиться, поскольку я ввожу совои деньги на WebMoney через банк, а субботу, воскресение банки закрыты.
В прошлом году и рождественские каникулы у банков тянулись долго, больше недели :-(
И мало ли чего еще может произойти, когда кредит вдруг понадобиться...

"Например, Ваш реферал берет кредит на сумму 30 WMZ. Через 30 дней он возвращает 35.4 WMZ.
С этого кредита Вы получите 0.54$ на Ваш аккаунт, которые Вы сможете легко Вывести на Ваш кошелек."

Плюс еще возможны вклады, займы, биржа рефералов, биржа кредитов.

К этому хочу добавить еще то, что моя реклама на CashTaller была успешной, а, это происходит далеко не
всегда...

Поэтому можно заняться набором рефералов сюда, что я Вам и предлагаю сделать!


Экспресс-займы от 6% в месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий