среда, 14 октября 2009 г.

Приглашаю Вас принять участие в проекте МЛМ который Вас обеспечит.

Сегодня я успешно завершил набор людей под себя в проект treffer.ru.
Надеюсь, что мои рефералы так же успешно наберут своих людей, сделав или рассылку писем на Сервисах Активной Рекламы, или каким либо другим способом.
Сейчас мне еще необходимо добрать людей во второй МЛМ проект

МЛМ - "Вложи 0.5 рублей! и живи зажиточно!"

Поэтому немного расскажу о нем.
Он должен дать денег еще больше чем первый МЛМ проект.
По завершению 8 уровня я (Вы) должны получить 16 200 000 рублей(!), что в 8 раз больше чем в первом проекте.

Сразу оговорю то, что чтобы получить эти деньги, придется постараться и быть внимательным.
Необходимо будет каждому самому пригласить 3 активных людей в проект.
Так же надо быть внимательным при переводе денег. Я заметил, что у некоторых трудности с выставлением правильного кода протекции перевода денег.
С деньгами, как, кстати, и со всем остальным, надо обращаться аккуратно.
Тогда придет и успех, и каждый участник проекта заработает эти огромные суммы денег.

Еще замечу то
1) что эти проекты связанны баннерами,
2) письма от обоих проектов приходят из одного почтового ящика.
Это означает то, что большинство людей, вступив в один проект, через некоторое время (или сразу, как я) вступят и во второй проект.
Ведь администратор у проектов один. И баннеры он, скорее всего никогда не уберет.
Поэтому, на мой взгляд, выгоднее сразу принимать участие в обоих проектах.
И рекламировать их оба сразу.
Хотя я по прежнему приглашаю Вас всего в один проект в wmrmillionaire.ru, где мне нужны люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий