четверг, 5 ноября 2009 г.

Как похудеть навсегда, и как на этом заработать?

На эти вопросы я постараюсь ответить в этом небольшом рассказе.
Похудение навсегда актуально и для меня, потому, что за эти годы я набрал лишний вес. Но дело потихоньку идет на поправку и мой вес постепенно нормализуется.

Главным вопросом для меня и для многих теперь остается вопрос, как на этом заработать.
А заработать на этом и многом другом Вы сможете с помощью БЕСПЛАТНОГО вхождения в бизнес eterra24, о котором я немного и рассажу здесь.

С eterra24 начать бизнес достаточно просто, надо лишь зарегистрироваться в системе.
Следующим шагом будет подписка на бесплатные рассылки с сайта.
В дальнейшем надо разобраться с тем, что же сервис нам предлагает.
А предлагает он не мало:

1) рассылки,
2) рекламные материалы:
а) подборку рекламных статей
б) мини-сайты товаров,
в) мини-сайты для подписки,
г) текстовые рекламные блоки,
д) комбинированные рекламные блоки (текст с графикой),
е) баннеры.
3) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ вида http://juniorpartner.eterra24.com/, который Вы сможете и который НАДО переделать под себя.
Я пока не занимался этим, можете просто посмотреть, что персональный сайт на eterra24 из себя представляет, но скоро мой сайт будет иметь другой вод.
Тогда он естественно измениться и посмотреть, как это выглядит вначале, Вы сможете, только вступив в бизнес.
4) личный блог на eterra24.

Пока же можно заняться продажей продукта Фукоксан для похудения получая с каждой продажи 23% или до 46% если создать под собой достаточно большую реферальную сеть, что я Вам и предлагаю сделать.

Естественно в столь небольшой статье я мог лишь немного рассказать о возможностях заработка и бизнеса.
И разобраться с сервисом eterra24 и его новым направлением GreenPlanet сначала будет не просто.


Поэтому могу лишь предложить Вам занести мой блог в закладки или стать читателем этого блога, для того что бы и впредь знакомиться с возможностями бизнеса и заработков с eterra24, потому что он постоянно развивается и появляются все новые и новые возможности в нем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий