воскресенье, 15 ноября 2009 г.

33 способа самомотивации.

Лично я считаю, что чего-чего, а самомативаций у меня для целенаправленной и регулярной каждодневной работы, у меня более чем достаточно!
Но я все, же решил послушать аудио-книгу «33 Способа Самомотивации» Игоря Осипенко, так как прослушал вступления к ней, где было сказано:

"Вам не обязательно быть сверх внимательным при прослушивании этого материала!
По моему опыту, слушайте в пол уха. возитесь по хозяйству, выходите в другую комнату! Если Вы сейчас физкультурите, то сконцентрируйтесь на той группе мышц, которую Вы тренируете!
Не окунайтесь в материал с головой!
Не создавайте атмосферу сверх концентрации!"

Я думаю, что именно эти рекомендации мне больше всего и подойдут!

Так, что я пока пошел варить супчик, и слушать книгу,
а Вы если у Вас есть желание, можете скачать книгу от сюда,
что бы потом в свободное время прослушать ее в любой удобной для себя форме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий