пятница, 20 ноября 2009 г.

Дуплицирование, это просто дублирование действий Вашего вышестоящего партнера!

Вложи 0,5 рублей, пригласи троих людей под себя, и живи зажиточно! Такое предложение я Вам сегодня предлагаю продублировать.
Это связанно с МЛМ «Вложи 0,5 рублей и живи зажиточно!» участником которой я являюсь.
Если Вы зарегистрируетесь в этой пирамиде, оплатите ее, размножите это предложение столько раз сколько Вам понадобиться, что бы пригласить 3 людей под себя, то это сделают и все следующие за Вами люди, и тогда каждый из нас заработает, получит более 16 200 000 рублей!


Поскольку это предложение могут осилить все, даже те, кто только начинает зарабатывать деньги в Интернете, я предлагаю Вам посмотреть ролик Сергея Жуковского "Как создать бизнес-блог за 7 минут".
Лично я пользуюсь этой возможностью достаточно давно, и как Вы видите и для рекламы своих предложений по заработку и бизнесу с помощью САР.
Мне больше нравиться написать заметку о моем предложении Вам в блоге, поставить в нем свою рекламную ссылку, и в дальнейшем рекламировать уже заметку в целом.
Но кому, как нравиться. Возможно, кто-то успешно набирает партнеров под себя в МЛМ пирамиды, используя оплачиваемые задания в САР.
Тогда просьба написать об этом тут в комментариях!
Я сам пока еще не нашел для этого полностью эффективную форму.
Когда найду, я думаю, что у меня и моих партнеров по МЛМ дела пойдут гораздо ЛУДШЕ!

Цитата:
Что такое дуплицирование?

Дуплицирование - это основной принцип, на котором живет Сетевой маркетинг. Дуплицирование означает копирование. Оно обеспечивает настоящий и стабильный успех.
Если быть точным, слово "Дуплицирование" происходит от латинского duplicare, что означает "удваивать". Это принцип позволяет вырастить структуру неограниченного размера.


Обратите внимание и НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что эта МЛМ связанна с МЛМ Вложи 2 рубля и заработай более 2 000 000 рублей между собой баннерами, так что выгодно вступать сразу в оба проекта, что бы не терять своих рефералов.
Все равно, вступив в один, со временем вступите и во второй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий