пятница, 13 ноября 2009 г.

Как заработать на МЛМ? Для самых больших и самых маленьких!

НА самом деле начать зарабатывать на МЛМ пирамидах крайне просто!
Для этого необходимо просто правильно начать.

Давайте сразу договоримся с Вами, что Вы будете поддерживать все мои МЛМ проекты с небольшой платой за вход, а я буду поддерживать ВСЕ Ваши.

Для начала я Вам предлагаю МЛМ 5 копеек. В этой МЛМ пирамиде вход стоит всего 5 копеек и уже 655 участников, на момент, когда я в нее вступаю.
Это служит гарантом того, что сайт не закроют, ведь владельцу это не выгодно.
При этом обилие материала на сайте, указывает на то, что администратор сайта умеет работать с сайтом.

На сайте описана и предоставлена возможность набрать эти 5 копеек при помощи бонусов.
Естественно для рекламы своего предложения этого будет мало, но я надеюсь, что большинство тех, кто прочтет это, уже умеют рекламировать свои реферальные ссылки и зарабатывать деньги на это!
Если нет, то у Вас есть достаточно времени что бы этому научиться! ;)))

И так МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАМ:
Вы регистрируетесь в проекте МЛМ 5 копеек, оплачиваете его. Затем пишете мне письмо, в котором подтверждаете свое желание сотрудничать.
В дальнейшем мы с Вами ведем личную переписку, или общаемся по Skype. (Что предпочтительнее, ибо скорость намного выше, все легче и понятней!)

Вам же придется в полном объеме продублировать предложенную мною схему.
В сетевом или МЛМ маркетинге это называется дуплицированием. Когда кто-то повторяет предложенную одним человеком схему работы.

На этот раз дуплицировать (повторят) Вы будете мой предложение по принципу работы:
Вы поддерживаете все мои предложения по МЛМ, я поддерживаю все Ваши!

Поскольку обычно МЛМ пирамиды требуют не большого количество рефералов (для большинства проектов это 3 человека), то я думаю, что все с этим справятся.

Первоначальное вложение по этой схеме будет 5 коп. Все мои остальные МЛМ проекты потребуют от Вас около 10$, точно мне просто лень считать.

Мне будет приятно и крайне полезно, если свои вопросы по дальнейшей работе Вы зададите не по почте lenid-ij(собака)rambler.ru а в комментариях к блогу.

Естественно и в дальнейшем эта схема работы потребует от нас с Вами некоторых финансовых вложений, но давайте об общих проектах ВПРЕДЬ просто договариваться!

С уважением, Леонид Куликовский.
Ваш возможный спонсор.
lenid-ij(собака)rambler.ru



МЛМ ХАЛЯВА ВСЕ ПРОСТО КАК 2Х2

Комментариев нет:

Отправить комментарий