воскресенье, 24 января 2010 г.

Как зарабатывать от 5 долларов в день? И приумножать деньги, заработанные на буксах?

Как заработать на буксах? Казалось бы простой вопрос.
Но я пошел дальше, я деньги на русских буксах не только зарабатываю, но и эти деньги приумножаю.

Метод очень прост. Я прохожу, ссылки на буксах, на которых нет минималки, и на тех где сумма на вывод не велика. А собрал я для этих целей уже более 80 буксов.
Затем, на заработанные за вечер деньги, я заказываю рекламу на одном из буксов.

И рекламирую свой магазин "1 доллар". Моя цель, в день привлекать хотя бы 1 партнера.


Что я с этого имею?
Свой магазин, 5 долларов с каждого привлеченного партнера, 0.5 долларов с каждого проданного товара,
ВНИМАНИЕ!
1 доллар, когда мой (Ваш) реферал сдал магазин в субаренду.
0.1 доллар, когда мой (Ваш!) реферал продал один товар!

Да, один раз мне пришлось вложиться и заплатить за свой магазин (правильнее будет сказать, его пожизненную аренду) 10 долларов.
Скрепя сердце я это сделал. Зато я смог скачать 18 товаров ценою в 1 доллар с сайта бесплатно!
Арендатор магазина, получает возможность скачать 11 товаров бесплатно, то есть, потратив 10 долларов, Вы еще и получаете товару на 11 долларов, но обычно бесплатно удается скачать больше!
Надо просто перед началом скачивания составит список!

Таким образом, каждый день, привлекая одного человека, я зарабатываю от 5 долларов сам, плюс все мои партнеры приносят мне доход от 1 доллара за каждого привлеченного ими реферала.
1) минимум одна продажа в день, в год получается 5$ х 365 = 1 825$.
2) деньги от рефералов моих (Ваших) партнеров. Будем считать, что каждому моему партнеру в год удается привлечь хотя бы 12 рефералов.
Потому, что по одному рефералу в месяц осилит каждый!
1$ х 12 = 12$ c партнера, минимум!
12$ х 365 = 4 380$ в год минимум(!) с рефералов партнеров!
3) итого, минимум 1 825$ + 4 380$ = 6 205$ в год только с этого проекта!
Ну, если конечно не свалит какая, то зараза вроде свиного гриппа!

Свою рекламу в буксы, на заработанные мною деньги я подаю ЕЖЕДНЕВНО!
При этом, я каждый раз стараюсь выбрать тот букс, в котором мне повезет.
Не надо рассчитывать на то, что Ваш партнер у Вас купит (закажет) свой магазин сразу! Может пройти и несколько дней, и месяц!

Сам я приобрел магазин, после того, как нашел в магазине сайт для продаж магазина. На сайте, воспользовавшись предложенной инструкцией, я просто поставил свои ссылки.

Еще раз можете просмотреть партнерский магазин.

Здесь на depositfiles или здесь на letitbit Вы можете скачать сайт для продажи магазина с инструкцией, как заместить мои ссылки Вашими.

Еще Вы, конечно, можете продавать магазин с блога, как это делаю я, со своего сайта, с форумов, и всеми методами, которые можете найти и сами придумать!

Таким образом, в год можно сделать 365 собственных продаж. Деньги же от Ваших рефералов Вам будут поступать в зависимости от их активности!

Добавлю, что раз в месяц, я делаю рассылку с почтовиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий