среда, 20 января 2010 г.

ADPTC. Для тех, кто хочет заработать в сети!

Мои соображения по ADPTC.
Когда я в своей заметке "Хотите больше денег? Список bux для работы.", что сайт ADPTC хорошо использовать для рекламы, я собственно имел в виду три вещи:
1) сайт на половину на русском. Конечно, можно было бы просто сказать, что он частично переведен на русский язык.
Но главная страница на половину переведена на русский язык.
Ваш аккаунт - полностью на русском!!!! Здесь можно увидеть и узнать все основные термины на русском языке.
Все остальное админ тоже обещает перевести на русский.
2) форум имеет русскоязычную ветку. Можно задавать вопросы на русском.
3) на ADPCT Вы можете иметь не ограниченное количество своих прямых рефералов.
Вследствие, чего Вы можете набирать рефералов сюда все время, пока будете зарабатывать деньги на PTC.

Я пока поставил себе цель интенсивно приглашать сюда людей год с момента начала работы.
(Главное, самомотивация!)

То о чем я упомянул в 3 пунктах, облегчает Вам набор Ваших рефералов.
Так же это облегчает набор рефералов Вашим рефералам и т. д.

Однако надо упомянуть одну важную вещь. Пока у меня днем больше ссылок, чем вечером.
Днем их 10. Как раз то, что нужно для работы. Вечером, по-разному.
А как у Вас?


P.S. Правда пункт 3) делает его очень хорошим и для заработка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий