среда, 30 декабря 2009 г.

40$ в день можно заработать. На этом и остановимся. Потому, что для многих это и является основным.

Длинное заглавие, но совсем немного текста.
Одно правило:

Если Вы можете заходить в Интернет каждый день, хотя бы на полчаса, и делать это длительное время, то этот вид заработка для Вас!

В помощь моим рефералам на UpBux, я сегодня открываю новый блог "Заработок на англоязычных РТС."
Там и буду объяснять все подробно, по тому, что сам я некоторое время в bux (англоязычных буксах) уже поработал.

Прежде чем начать регистрацию и работу,блог ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Регистрация после перехода по баннерам:

Несколько слов об OleBux, или почему лучше зарабатывать на англоязычных спонсорах.


Несколько слов об ADPTC












Предлагаю, что бы не терять время, просто сразу зарегистрироваться и начать работать. И по ходу дела уже разбираться во всех тонкостях заработка.
Так во всяком случае поступал я, и получалось довольно не плохо.

Список bux для работы.

ЭТО НЕ ПОСТОВЫЕ:

Так же для Вас: 3 рубля в помощь моим рефералам.
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Каждый кто зарегистрируется сегодня, после покупки 1 уровня получит бонусы 1 ур. + БОНУСЫ 3 уровня - Система 100% накрутки Так.ru и ему подобных, автоматический заработок каждый день!!!

И еще один проект с бесплатным вступлением можете посмотреть здесь... И эта прекрасная сумма в 240 000 000 рублей!

9 комментариев:

  1. Здравствуйте! Стала постоянным читателем Вашего блога. Давайте знакомиться, я Надежда Федотова. Меня заинтересовало ваше предложение, но в английсом совсем не разбираюсь, учила немецкий. Заходите на мой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробовала зарегистрироваться на трех буксах, и ни на одном не зарегистрировалась. Пишут всякую ерунду, то имя мое им неподходит, то пароль. Хотя я регистрировалась наверное тысячи раз в разных и буксах и сайтах и блогах, а тут какая то ерунда.

    ОтветитьУдалить
  3. Заработать то можно, а как на счет получить заработанное?

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Надежда, Вы надеюсь, понимаете, что навыки и мастерство сразу не приходят. Я англоязычными PTC начал заниматься уже с начала апреля прошлого года.
    То же сначала не знал, как правильно пройти регистрацию.
    Но постепенно со всем разобрался.
    Просто надо проявить настойчивость. Мои Вам советы,
    1) Выберете несколько BUXсов для работы, на которых Вы НЕ БУДЕТЕ работать, и зарабатывать деньги.
    2) Зарегистрируйтесь там, поработайте несколько дней.
    (У меня проходит неделя и больше, прежде чем я начинаю разбираться, что к чему!)
    3) Выбирайте для регистрации и работы САМОЕ хорошее время дня, недели. Когда дела идут лучше всего, когда все получается.
    Ведь у Вас все получатся, и это будет Вам хороший заработок и занятие на долгие годы!

    Если Вам нужно, я поищу для Вас несколько BUX для начала.

    ОтветитьУдалить
  5. Alex744, Ваши сомнения разрешаются просто.
    Буксы, которые я здесь рекламирую, UpBux и ADPTC содержат форумы и русскоязычные ветки в них. Каждый сам может зайти и проверить, есть ли с них выплаты.
    Ведь я опоздал к самому началу, пока выплат еще не было.
    Те же другие, которые я привожу в своем списке, "Список bux для работы" проверялись другими людьми, которым я склонен доверять.
    Потому, что заработок на англоязычных PTC давно уже превратился в серьезный бизнес для многих, ведь не с потолка же я взял 40$ в день!

    Естественно у меня есть некоторое количество BUX, в которых я просто работаю, не предлагая пока Вам их.
    Придет время, и будет другой список, "Список BUX для проверки".

    ОтветитьУдалить
  6. здраствуйте меня зовут Юля я новичек в этом деле всего два мес кликаю, накликала 10 баксов и 10 рублей но времени потратила много, у меня маленькие дети и я пока не могу выйти на работу, поэтому немного развеиваюсь в нэте я не знаю как набрать рефов и что это такое

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Юля!
    Когда я примерно год назад, начинал поиски заработка в Интернете, я как раз думал о таких женщинах как Вы тоже!
    Что бы можно было сидеть дома с маленьким ребенком и зарабатывать деньги в Интернете!
    О том, как набирать рефералов я немного рассказал в посте, "Где брать рефералов для UpBux?"
    Советую прочесть весь блог "Заработок на англоязычных PTC".
    Я пока здесь больше занят собиранием ВСЕХ перспективных bux для заработка на них. Поэтому еще о наборе рефералов буду писать позднее.
    Пока я могу предложить Вам еще начать заходить в мой блог на liveinternet.ru "Отличный заработок", где мы начинаем создавать сообщество по раскрутке блогов, и где я с сегодняшнего дня об этом начну писать.

    Ну, а то, что уходит много времени, так это в начале всегда так! Со временем натренируетесь, появятся собственные наработки, методы. Заработок-бизнес разовьется, начнут поступать большие деньги и уходить меньше времени.

    В начале надо смотреть, как работают другие!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!
    Я тоже недавно начал подобние зароботки в интернете. Сначала роботал на российских сайтах - посмотрел, что занимает оооочень много времени, а заработал за 1-2 недели только 30 рублей (он-лайн у меня не менее 10 часов в день). Много сортировал ети сайти с зароботком (наконец оставил только 9).
    Потом начал пробовать заработать на англоязичних сайтах. Виходит не плохо (около 7-15$ в день). Только проблема тут у меня з виводом. Я зареестрировался в платёжних системах AltertPay и PayPal (говорят что в PayPal виплати не приходят - ето правда?), только у меня нет прикреплених к ним пластиковой картки (Ето может повлиять на виплату?). Питался на некоторих сайтах виводить деньги, но ничего не вишло (день-два виплата повесела на исполнении и отменилась). Тож уже перебрал кучу англомовних сайтов зароботка (некоторие орставил и продолжаю зарабативать). Счас испитаваю один сайнт где за один клик платят 1$, минималка - 500$. Наметил один сайт з ООООЧЕНЬ хорошим зароботком аж 75$ за клик, даже при раегистрации дают 250$ бонусние, правда минималка там 10000$ - думаю ето чистой води ЛОХОТРОН.
    Спасибо за внимание.
    Жду ответов...

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Yur4yk!
    Сайты, где сразу платят больше 1 цента за клик, это SKAM (обман, надувательство). Потому там работать не стоит, денег все равно не получить.
    Работать начинать надо там, где выплата сразу, и минимальная сумма на первый раз 1-2 доллара. Потом она обычно повышаться каждый раз на 1 доллар, до суммы в 10 долларов.
    Потому, что SKAMа ОЧЕНЬ много, лучше работать на проверенных сайтах, где люди выплаты уже получали. Я стараюсь выбирать только такие.
    Все остальные проблемы можно решить. В том числе и с выводом денег.

    На мой взгляд, сейчас лучше работать с AltertPay. Если с BUXсов выводить деньги на AltertPay, на мой взгляд, их можно не спеша там накапливать. Система надежная.
    Потом уже решить, каким образом лучше получить.
    О получении денег с AltertPay достаточно много написано на форуме UpBux. На этом форуме очень хорошая русская ветка, просто надо почитать.
    Я тоже скоро всесторонне напишу об этом в своем блоге, «Заработок на англоязычных PTC», просто пока руки не доходят.
    Пока совет, читать форум UpBux всем! Как правильно назвал его один человек, это "обучалка" по работе и заработку на PTC!

    Еще раз напомню о том, что работать надо начинать на проверенных сайтах, где люди выплаты уже получали. Я стараюсь для себя выбирать только такие.

    ОтветитьУдалить