четверг, 10 декабря 2009 г.

Самая большая сумма заработка в Рунете - 16 200 000 рублей!

Приглашаю в проект 16 200 000 рублей!

Сегодня пришлось удалить LuckyJuliet за неактивность!
Девушек всегда жалко, и их надо беречь, но поскольку у LuckyJuliet (уже не знаю какой день) все еще 0 уровень (то есть она свои 0.5 рубля попросту не заплатила), а два остальных моих реферала уже вовсю набирают рефералов 3 уровня, я вынужден это делать!
А то, боюсь, что одна из моих ветвей сильно отстанет, мне самому может не хватать денег на кошельке на покупку следующих уровней!

Это потому, что МЛМ "Вложи 0.5 рублей и живи зажиточно!" в совокупности дает более 16 200 000 рублей! Самая большая сумма, которую я до сих пор видел в рублевых проектах!

Естественно, заработать ее можно только если каждый реферал САМ будет активно набирать под себя людей!
Поэтому воспользуйтесь тем, что я стал вновь ее рекламировать, и вступите в проект, и заработайте эти деньги себе.


Напоминаю, что "Вложи 0.5 рублей, и живи зажиточно!" связанны между собой баннерами с МЛМ "Антикризисный проект Treffer или квартира", где заработок составит (чистыми) 2 164 917 WMR.
Поэтому, рекламировать их, выгодно так же вместе!


www.wmrmillionaire.ru/



www.treffer.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий