воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Акция! Бесплатное вступление в проект! И зарабатывай, сколько хочешь…

3 рубля в помощь моим рефералам.
Я решил начать возврат денег за вступление в проект моим новым рефералам. Так как 7 человек у меня уже есть, и они свое вступление оплатили, и эти деньги я уже получил, то я могу себе это позволить.
Поскольку в МЛМ mini.bmproject.ru все Ваши рефералы становятся под Вами в Вашу первую линию, а для покупки следующего уровня достаточно 3 людей, я просто решил облегчить жизнь моим рефералам.
Вам достаточно вступить в проект, заказать 1 уровень, оплатить его, написать мне письмо с просьбой возврата денег. И я сразу переведу деньги Вам назад на Ваш кошелек.

Просьба просто не спешить, и все сделать ПРАВИЛЬНО, потому, что если Вы ошиблись, и деньги мне не перевели, то и возвращать нечего будет...

В проект mini.bmproject.ru 1 уровень стоит 3 рубля. Можете заработать 321.804 WMR + 107.734 WMR + 107.734 WMR + ………???
В зависимости от того, сколько людей под себя пригласите.


P.S. Еще один проект с бесплатным вступлением можете посмотреть здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий