вторник, 18 августа 2009 г.

Осеннее оживление 2.

В следующем письме предложение на очередную рассылку. На этот раз обещают 500 долларов и три простых шага, которые к этим доходам приведут. Также приведен и адрес сайта. В предведущем предложение его не было.

Письмо, как всегда можно посмотреть здесь блог "Чужие мысли".

На эту рассылку подписываться мне не хочется.

Но думаю я вот о чем. Если мне в день придется рассмотреть 10 предложений о подписке на рассылку и точной информации, о чем эта рассылка нет.
Буду ли я подписываться на них?
Я думаю, что нет.
Но вместе с тем я предполагаю создать для подписчиков свой собственный подписной лист, и тогда потенциальный подписчик получает уже 11 предложений.

Как же мне выделить свой подписной листок, свое предложение, чтобы подписались именно на него, при этом пока еще небольшом выборе в 11 предложений?

Комментариев нет:

Отправить комментарий