среда, 19 августа 2009 г.

OpenSUSE и Linux.

"Я поставил себе Linux (openSUSE 11.1). Впечатления неплохие. Две оболочки - GNOME и KDE, хороший набор софта, в том числе Apache, MySQL и PHP 5. В нем не требуется ни Денвер, ни еще какой-нибудь набор (VertrigoServ...). Сначала брату присобачил, сегодня попытался себе на ноут, но SUSE загрузиться не успел, как начались проблемы с ноутбуком, и мне пришлось за братов комп усесться. Купил диск на www.knoppix.ru."

Опять цитата из рассылки.
Это потому что я закричал (мысленно), я себе тоже такой хочу!
В действительности я уже достаточно долго думал об этом.

В связи с неприятностями, которые случились у меня с компьютером в конце мая, начале июля (немного я написал об этом здесь) я хочу уже осенью приобрести новый компьютер. Или стационарный или ноутбук.
Пока еще не решил.
И вместо того что бы ставить Windows с диска которого стоит от 85Ls, что в переводе на доллары будет примерно 170 долларов на сегодняшний день, или левый Windows, что я думаю, обойдется от 30Ls (60 долларов), почему бы не поставить себе Linux?

Я уже раньше рассматривал различные варианты, но этот мне нравится больше всего. Почти нет претензий.

Я тут приведу и сайт и форум и адрес автора строк, которые я процитировал.

Я это делаю и для Вас и для себя. Что бы легче было найти все это когда придет время этим воспользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий