воскресенье, 23 августа 2009 г.

О программе "NEW PRO".

Опять столкнулся в сети с программой "NEW PRO". Вот сайт http://newpropt.narod.ru/.
Конечно, правильнее было бы здесь привести ссылку на свой сайт, и пригласить людей зарегистрироваться под меня))), но пока чего нет, того нет!
Хотя я думаю, что со временем сайт будет по тому, что в эту программу я вступлю обязательно.
Я пришел к выводу, что многие МЛМ проекты с небольшими вступительными взносами, разваливаются только по тому, что у авторов проектов не хватает сил и терпения довести начатое дело до конца.
Вследствие чего участники проектов разочаровываются в данном виде заработка и полностью уходят из него.

1) Я, было, тоже опустил руки, когда многие из МЛМ с малым взносом (те в которых я участвовал) перестали работать.
Можете поглядеть на это здесь ”Заработок на блоге, тут!”.
Я было, тоже почти полностью разочаровался и ушел из этого вида заработка, но потом решил, что некоторое время, лет 10 примерно у меня все-таки есть, и продолжаю Партнерские программы, тут!.
Ведь те несколько проектов, которые будут работать, полностью окупят все мои затраты.

2) Необходимо работать в тех МЛМ проектах, которые уже "проверенны временем" и работают долго от года, шесть, сем и более лет.
И не боятся того, что в них вступило огромное количества народа. Это даже хорошо, гарантирует то, что они будут продолжать работать достаточно долго. Их владельцам не выгодно закрывать, ведь они приносят владельцам весьма неплохие деньги.
А набрать партнеров в них все равно не составит труда, поскольку кризис продолжается до 2014 года включительно, соответственно, все больше людей начнет зарабатывать деньги в Интернете.

О программе "NEW PRO" расскажу и напишу в дальнейшем подробно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий