воскресенье, 16 августа 2009 г.

Продам аккаунт, найду идею.

"Продам аккаунт на Websurf.ru коэффициент показа 1.5 20000 кредитов на счету продам за 6 долларов писать в форму контактов.
От админа Surf-pr.ru."

Честно говоря, с таким предложением я сталкиваюсь в первый раз. Было одно предложение о продаже аккаунтов в САР примерно 120$ ценой с вопросом, кот-то даст больше? Правда, там было много рефералов и создалось впечатление, что человек не хочет ничего продавать, а лишь прорекламироваться.

Весной активно занимался авто серфингом. Теперь, летом, делаю этого мало, время от времени. Активность других пользователей сильно упала, посмотрим, что будет осенью. Возможно, и сам опять стану очень активным.

Письмо я привел тут по нескольким причинам:
1) Показать, какие иногда встречаются предложения.
2) Самому лучше понять и разобраться, что же происходит, что выгодно, что невыгодно.
Что-то стало яснее.

В обще когда я излагаю свои мысли в заметке или статье, для меня многое проясняется.
Для этого и завел этот блог, чтобы писать чаще. Более персонифицировано, под воздействием импульсов.

Правда большие, подробные статьи обзоры-мануалы привлекают большее количество читателей и предают пишущему авторитет, но мне как-то не подходит полностью все то, что там предлагают.
Точнее, подходит достаточно мало.

Поэтому придется искать свой путь путем открытия не больших истин, отдельных советов, маленьких шагов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий