пятница, 14 августа 2009 г.

Сайт, который привлек мое внимание.

Началось все с письма. Письмо я перепечатал в блоге "Чужие мысли", чтобы было возможно посмотреть.

Теперь сам сайт. Он находится по адресу http://kolkim.ucoz.ru/.

Сайт привлек мое внимание тем, что предлагает вступление в те проекты МЛМ которые меня заинтересовали.
Это три МЛМ проекта и один инвестиционный.
Инвестиционный я сразу отметаю, поскольку думаю, что он будет не долговечным.

Что же остается?
Проект "StartWork - Обучение в каждом доме, « в который я думаю вступить, благо вступительный взнос не очень высок, всего 35 долларов.
Проекты Гороскоп гольд и INMARKET. Инмаркет мне пока не интересен, а вот Гороскопом гольд я уже интересовался раньше, но не знаю, вступать туда или не вступать. Время покажет.
Чем мне понравился сайт, то это краткостью описаний. Обычно все пишут огромные тексты с длиннейшими восхвалениями своих проектов и бизнеса.
Как будто им платят за количество знаков в тексте.

Конечно, сам по себе данный сайт требует большой доработки, но не моя задача разбираются с этим.
Просто это неплохой пример, как можно начинать свой бизнес в Интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий