четверг, 20 августа 2009 г.

О возврате денег на eBay.

Меня уже давно интересует возможность заняться торговлей на аукционе eBay.
Именно торговлей, продажей или перепродажей на нем.
В свое время я даже начал собирать термины для eBay, которые Вы можете посмотреть тут.
Скорее всего, со временем я все это удалю, так как блог я вел не правильно, перепечатывая тексты.
Но с другой стороны точный перевод он точный и есть. Как его уникализируешь? Хотя возможно кто-то додумался и до этого.

Хотелось бы все же когда не будь заняться eBay-ем всерьез, потому что для русского возможности покупки и продажи на eBay с каждым годом только увеличиваются.

Сегодня узнал о новом сервисе, http://profitbid.ru/ при покупке с которого Вы получаете возвраты в размере 16.5% до 24.99% от прибыли аукциона с Вашего приобретения.

Много это или мало судить Вам.
Так же Вам сами судить о достоинствах и недостатках данного сервиса. Я думаю, что вам придется profitbid.ru тщательно изучить, если Вы интересуетесь покупкой и продажей на eBay.

Естественно, здесь необходимо было бы провести тщательное исследование и обзор profitbid.ru, что я возможно позже и сделаю.
Но пока, чего нет, того нет! Сегодня нет времени и желания этим заниматься. eBay от меня еще достаточно далеко, пройдет месяц, два, три пока я опять им серьезно займусь.

Во всяком случае, просмотреть, и познакомится с ProfitBid мне было полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий